МИНСК
8 029 126-33-73

Связаться с нами

МИНСКул. Дрозда 25А

пн-пт 9:00 - 18:00, сб 9:00-14:00

Записаться на замену
БРЕСТ
8 044 741-59-95

Связаться с нами

МИНСКул. Дрозда 25А

пн-пт 9:00 - 18:00, сб 9:00-14:00

Записаться на замену
Записаться на замену

Стать партнером

Станьте партнером чтобы делать покупки в каталоге, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками

Стать партнером

Войти в ЛК

Войти

Профиль удален

Вы можете восстановить профиль в течении 30 дней перейдя по ссылке в письме отправленном на ваш email или связаться с нашим менеджером для восстановления.

19.10.21

Виды повреждений автомобильных стёкол

Виды повреждений автомобильных стёкол
Современные водители стали гораздо проще относиться к своим автомобилям. Сегодня машины действительно превратились в средство передвижения и есть практически в каждой семье. Мы привыкли ремонтировать их по первому требованию, поскольку понимаем, что запущенная ситуация обойдётся в несколько раз дороже, а сам ремонт будет длиться дольше.

Такая логика касается не только подвески или расходных материалов, но и повреждений лобового стекла. Большинство из них можно устранить, продлив срок службы текущего элемента, но только в случае своевременного обращения в сервис «Мобискар». Если затянуть до момента, когда трещина будет пересекать всё лобовое стекло, сделать ничего уже не получится – только полностью заменить элемент на другой оригинальный.

Виды повреждений автомобильных стёкол


Мы уже писали и озвучивали, почему случаются повреждения ветрового стекла. Сегодня мы расскажем о классификации этих «поломок». Её важно понимать для самостоятельного определения: можно будет отремонтировать элемент или нужно заказывать новый.

  • Потёртости, помутнения. Обычно, они появляются не сразу, а со временем, кода водитель злоупотребляет щётками в сухую погоду. От трения резинок видимость становится со временем всё хуже. Ещё одна причина их появления – несвоевременная замена щёток стеклоочистителя, когда изношенные резинки не вытирают элемент до конца, а также портят его.

  • Мелкие царапины. Современные автомобильные стёкла делают действительно прочными. Они способны выдержать не только попадание камня на высокой скорости, но и механические повреждения стекла. Однако постоянный песок, мелкие камушки и прочий дорожный мусор, прилетающий в лоб автомобилю, постепенно портит ветровое стекло. На нём появляются незначительные мелкие царапины. Хорошо они становятся заметны в яркий солнечный день через несколько лет после установки элемента, когда из-за их невероятного количества толком не видно дорогу.

  • Щербины. Это повреждения до одного миллиметра наружного слоя покрытия, которые не являются сквозными. Они не перерастают во что-то более глобальное, поэтому немедленного устранения и ремонта не требуют.

  • Сколы. Вот это – серьёзные повреждения. Наружный слой покрытия пробивается насквозь. В профессиональной среде все сколы разделяются на три вида: звёздочка, вихрь и бычий глаз. Название виду дано из-за формы повреждения. Их нужно незамедлительно устранять. В противном случае вы рискуете уже через несколько дней или недель потерять своё лобовое стекло.

  • Трещины. Что это такое – объяснять никому не нужно. Обычно, трещина – это линия повреждений, идущая по стеклу, и разделяющая элемент на несколько частей. Трещины требуют к себе внимания уже на первом этапе появления, поскольку со временем они распространяются. Даже незначительный перепад температуры может привести к тому, что одна небольшая полосочка за ночь превратится в огромную сеть, опоясывающую всё лобовое стекло.

Можно ли отремонтировать лобовое стекло?


Ответ на этот вопрос утвердительный. Это доказывает опыт компании «Мобискар», которая уже несколько лет качественно восстанавливает стеклянные автомобильные покрытия, а также устанавливает новые оригинальные изделия, привезённые напрямую из Японии и Китая.

  1. Потёртости и царапины. Для их устранения достаточно отполировать элемент. Здесь нужно смотреть каждый случай отдельно, поскольку при сильном помутнее правильнее будет полностью заменить стекло.

  2. Сколы и трещины. Такие повреждения сначала засверливаются, потом в них добавляется полимерный состав и с помощью ультрафиолетовой лампы элемент высушивается. Таким образом, исключается дальнейшее распространение трещины или скола.

Приезжайте к нам на станцию на осмотр, чтобы детально посмотреть и оценить степень повреждения лобового стекла – и предложить несколько вариантов развития событий по устранению этого недочёта.

Читайте также

Можно ли пройти техосмотр с тонировкой стекол?

Можно ли пройти техосмотр с тонировкой стекол?

Дворники примерзают к стеклу - что делать?

Дворники примерзают к стеклу - что делать?

Как убрать наледь на автомобильном стекле правильно?

Как убрать наледь на автомобильном стекле правильно?

Треснуло стекло в автомобиле. Что делать?

Треснуло стекло в автомобиле. Что делать?

Стекла для автобусов дальнего следования: Как обеспечить комфорт и безопасность пассажиров в долгих поездках

Стекла для автобусов дальнего следования: Как обеспечить комфорт и безопасность пассажиров в долгих поездках

Влияние окружающей среды на автостекла: работа в экстремальных условиях

Влияние окружающей среды на автостекла: работа в экстремальных условиях

Товар успешно добавлен в корзину