Современные водители стали гораздо проще относиться к своим автомобилям. Сегодня машины действительно превратились в средство передвижения и есть практически в каждой семье. Мы привыкли ремонтировать их по первому требованию, поскольку понимаем, что запущенная ситуация обойдётся в несколько раз дороже, а сам ремонт будет длиться дольше.
Такая логика касается не только подвески или расходных материалов, но и повреждений лобового стекла. Большинство из них можно устранить, продлив срок службы текущего элемента, но только в случае своевременного обращения в сервис «Мобискар». Если затянуть до момента, когда трещина будет пересекать всё лобовое стекло, сделать ничего уже не получится – только полностью заменить элемент на другой оригинальный.
Виды повреждений автомобильных стёкол
Мы уже писали и озвучивали, почему случаются повреждения ветрового стекла. Сегодня мы расскажем о классификации этих «поломок». Её важно понимать для самостоятельного определения: можно будет отремонтировать элемент или нужно заказывать новый.
- Потёртости, помутнения. Обычно, они появляются не сразу, а со временем, кода водитель злоупотребляет щётками в сухую погоду. От трения резинок видимость становится со временем всё хуже. Ещё одна причина их появления – несвоевременная замена щёток стеклоочистителя, когда изношенные резинки не вытирают элемент до конца, а также портят его.
- Мелкие царапины. Современные автомобильные стёкла делают действительно прочными. Они способны выдержать не только попадание камня на высокой скорости, но и механические повреждения стекла. Однако постоянный песок, мелкие камушки и прочий дорожный мусор, прилетающий в лоб автомобилю, постепенно портит ветровое стекло. На нём появляются незначительные мелкие царапины. Хорошо они становятся заметны в яркий солнечный день через несколько лет после установки элемента, когда из-за их невероятного количества толком не видно дорогу.
- Щербины. Это повреждения до одного миллиметра наружного слоя покрытия, которые не являются сквозными. Они не перерастают во что-то более глобальное, поэтому немедленного устранения и ремонта не требуют.
- Сколы. Вот это – серьёзные повреждения. Наружный слой покрытия пробивается насквозь. В профессиональной среде все сколы разделяются на три вида: звёздочка, вихрь и бычий глаз. Название виду дано из-за формы повреждения. Их нужно незамедлительно устранять. В противном случае вы рискуете уже через несколько дней или недель потерять своё лобовое стекло.
- Трещины. Что это такое – объяснять никому не нужно. Обычно, трещина – это линия повреждений, идущая по стеклу, и разделяющая элемент на несколько частей. Трещины требуют к себе внимания уже на первом этапе появления, поскольку со временем они распространяются. Даже незначительный перепад температуры может привести к тому, что одна небольшая полосочка за ночь превратится в огромную сеть, опоясывающую всё лобовое стекло.
Можно ли отремонтировать лобовое стекло?
Ответ на этот вопрос утвердительный. Это доказывает опыт компании «Мобискар», которая уже несколько лет качественно восстанавливает стеклянные автомобильные покрытия, а также устанавливает новые оригинальные изделия, привезённые напрямую из Японии и Китая.
- Потёртости и царапины. Для их устранения достаточно отполировать элемент. Здесь нужно смотреть каждый случай отдельно, поскольку при сильном помутнее правильнее будет полностью заменить стекло.
- Сколы и трещины. Такие повреждения сначала засверливаются, потом в них добавляется полимерный состав и с помощью ультрафиолетовой лампы элемент высушивается. Таким образом, исключается дальнейшее распространение трещины или скола.
Приезжайте к нам на станцию на осмотр, чтобы детально посмотреть и оценить степень повреждения лобового стекла – и предложить несколько вариантов развития событий по устранению этого недочёта.