22.09.20

Обогрев лобового стекла. Преимущества и недостатки технологии

Обогрев лобового стекла. Преимущества и недостатки технологии
Дорога всегда требует от водителя внимательности и аккуратности. Поэтому так важно, чтобы с водительского места был хороший обзор. К сожалению, это невозможно, когда лобовое стекло запотело или наоборот обледенело. В этом случае, поможет обогрев лобового стекла невидимой нитью.
Как правило, водители стараются справиться с запотевших или обледеневших участком с помощью штатного обдува теплым воздухом. Однако куда проще, быстрее и эффективнее с этим разберется специальная невидимая нить. Что-то похожее есть у каждого автомобиля на заднем стекле. Правда, там достаточно толстые нагревательные элементы. Для лобового стекла применяются другие технологии.

Как это работает?

Автопроизводители много лет экспериментировали с подогревом, ища наиболее оптимальный и приемлемый вариант, который бы не только помогал с обледенением, но и повышал безопасность. В итоге пришли к универсальному обогреву с помощью невидимых тонких нитей, которые могут располагаться в районе дворников или же по всей поверхности изделия.
Сама технология очень проста:
  • Подогрев включает водитель с помощью кнопки, которая расположена в салоне;
  • Электрический тэн нагревается;
  • Начинается равномерное высыхание запотевшего стекла или оттаивание обледенения;
  • По окончанию устройство отключается самостоятельно.
В дорогих автомобилях такая система обогрева автоматическая. В эконом автомобиле систему можно установить вместе с автостеклом, правда, там функция подогрева тоже включается и выключается с помощью специальной кнопки. Зато в холодные и темные осенние и зимние дни не надо ждать по 10-15 минут, пока обдув сделает свою работу и стекло будет иметь идеальную видимость.

Плюсы и минусы обогрева лобового стекла

Главный плюс – это, конечно же, возможность быстрого обогрева машины в зимнее и осеннее время. 
Второй плюс – это тонкость изделия. Нити не видны невооруженным глазом, а значит, вас ничего не будет отвлекать во время поездки.
Третий плюс – обогрев справляется с запотеванием за несколько секунд. Теперь вам не придется нервничать в поисках салфетки или полотенца, чтобы вытереть стекло, когда вы за рулем. Достаточно нажать на кнопку.
Четвертый плюс – это отсутствие большой, дополнительной нагрузки на автомобильную электрическую сеть. Ваш генератор не пострадает. 
Из минусов можно сказать только об одном. Тонкие нити – это хрупкая технология. И как каждый механизм они не выдерживают повреждения. Если образуется скол в одном месте, это может привести к полному или частичному отказу всей системы. 

Ставить или нет обогрев лобового стекла?

Безусловно, решить этот вопрос может только сам автовладелец. Если перед вами стоит такая задача, то взвести все за и против, о которых мы писали выше. Большое количество водителей очень довольны, когда приобретают обогрев лобового стекла.  Ведь это экономит время и, что немаловажно, нервы. 
Выбрать производителя и заказать установку стекла можно у нас, компании Мобискар, по телефонам