Боковые автомобильные стёкла разбиваются не так часто, как лобовые, поскольку не испытывают таких больших нагрузок: в них редко прилетают камни из-под колёс, не дуют порывы встречного ветра и т.д.
Виды боковых стекол автомобиля
Отсутствие глобальных перегрузок, а также конструкция автомобиля позволяет сделать передние и задние боковые стёкла различными по своим функциональным возможностям:
- Опускаемые. Это классическая модель, которая приводится в движение с помощью электрического или механического элемента управления из салона.
- Форточки. Такие стёкла открываются частично или вовсе делаются глухими. Самый яркий пример конструкции – в передней части автомобиля УАЗ они были сделаны в треугольной форме.
- Сталинит (однослойное). При замене бокового стекла часто выбирают однослойные модели, поскольку они значительно дешевле по цене. Учитывая, что нагрузка на элемент невысокая, они служат долго.
- Дуплекс (двухслойное закалённое). Это более безопасный для пассажиров вариант. К однослойной конструкции добавляется пластиковая плёнка. Она удерживает осколки в случае сильного повреждения, не давая им разлететься по салону и нанести повреждения пассажирам.
- Триплекс (тройное закалённое). Триплекс в виде бокового стекла на авто используется редко, поскольку это достаточно дорогая модель (в 3-4 раза дороже однослойного). Между двумя стеклянными слоями идёт полимерная плёнка. Конструкция получается не только прочной, но и создаёт дополнительную шумоизоляцию. Однако из-за цены такие боковые автостёкла устанавливаются только на машины премиального сегмента или под заказ.
Где купить качественные боковые стекла?
Покупать боковые стекла автомобиля в Минске важно не у случайных компаний, в продукции которых есть сомнения, а у официальных дилеров. Например, в компании «Мобискар». В нашем каталоге есть много автостёкол разных производителей: от китайских до европейских и японских. Менеджеры проведут подробную консультацию, рассказав о моделях максимум полезной информации.
Дополнительный плюс работы с нашей компанией – последующая замена заднего бокового стекла в профессиональном автосервисе с использованием соответствующих инструментов. Это позволяет выполнить работу оперативно и качественно. Возможна оплата в рассрочку на три месяца «Картой покупок» или кэшбэк на замену при оплате картой БелГазпромБанка «Кашалот»!
Особенности замены боковых стекол
Только на профессиональном автосервисе знают все особенности замены задних боковых стёкол автомобиля. Это не такая распространённая услуга, как в случае с лобовыми элементами, поэтому неподготовленные люди могут растеряться.
Рассказываем про особенности работы по установке бокового стекла после покупки. Технология замены зависит от типа используемого механизма:
- Роликовый. Здесь важно симметрично закрепить стекло, иначе оконный проём не будет полностью перекрываться, а механизм подъёма и опускания будет работать неравномерно.
- Заклёпочный. Здесь используется специальный инструмент для сборки и разборки двери с внутренней стороны. Сделать это без профессионального инструмента сложно.
Форточки – небольшое боковое стекло в автомобиле, которое есть не только у УАЗа, но и в большинстве моделей за подъёмным элементом, но перед багажником. Найти такое изделие под конкретный автомобиль бывает сложно. Особенно, если это редкая или эксклюзивная машина. В таких случаях они покупаются под заказ с ожиданием в несколько недель изготовления и доставки.
В компании «Мобискар» ремонт и замена боковых стёкол в автомобиле доведены до автоматизма. Работа не вызывает сложностей у мастеров даже на дорогих или премиальных моделях транспортных средств.
Обратившись в «Мобискар», вы получите сервис высокого уровня и качественный элемент, установленный в машину, который будет исправно и долго вам служить.