Новости
11.10.2012

Продавцы автостекол разрабатывают свой Кодекс поведения

«Автомобильная промышленность по производству автостекол имеет широчайшую сеть поставщиков, среди которых можно встретить различные по надежности и лояльности компании. Именно поэтому, для повышения уровня престижа лучшие среди компаний на рынке продаж и установок автостекл намерены разработать свой этический кодекс и строго следовать этическим принципам, высоким стандартам и обязательствам», — говорит Пол Гросс, генеральный директор HSG.

В соответствии с Кодексом поведения члены альянса должны производить определенный набор операции, использовать определенные деловые методики и иметь определенный уровень обслуживания своих клиентов. Ранее было объявлено, что членами альянса, являющегося провайдером Кодекса поведения автостекольщиков, могут быть только официально зарегистрированные компании. Согласно Кодексу сотрудники компаний-членов альянса в обязательном порядке должны проходить тесты на употребление наркотических и психотропных веществ, обладать высоким уровнем профессиональных знаний и иметь возможность постоянно и непрерывно повышать за счет работодателя свою квалификацию путем обучения новейшим достижениям в области автомобильных стекол. В свою очередь клиенты таких компаний должны иметь все юридические документы, гарантирующие качество приобретаемых автомобильных стекол, быть уверенными в том, что в случае возникновения каких-либо претензий они будут должным образом и без проволочек удовлетворены; а в магазинах и центрах по продаже и замене автостекл налажена обратная связь с потребителями. Кодекс подчеркивает тот факт, что бизнес должен поддерживать высокие стандарты честности и справедливости, стремиться к бесконфликтности. Членство в альянсе возможно только по приглашению.

В эксклюзивном интервью для журнала «GlassBYTEs.com ™ / AGRR ™» директор филиалов HSG Брюс Дженсен объяснил основную цель создания альянса. «PGA предназначен для поиска самых лучших независимых розничных торговцев автостеклами по всей стране для того, чтобы дать им общую цель, общий кодекс поведения и общих потребителей, что улучшит их. Это идея сделать лучших еще лучше», — говорит он. « Разработка PGA на самом деле назрела давно, т.к. в обществе представление о независимом розничном торговце автостеклами не совсем благоприятное», — продолжает Дженсен. «После прочтения многочисленных отзывов может показаться, что в данной сфере работаю неэтичные и недобросовестные люди, что самым негативным образом сказывается на взаимоотношениях автостекольщиков и страховых компаний. Целью же альянса является создание реального союза, который может быть представлен обществу, в т.ч. и страховым компаниям, как группа элитных поставщиков автомобильного стекла премиум класса.

Реализация данной программы позволит членам альянса увеличить долю своего присутствия на рынке, приобрести свой авторитет и работать со страховыми случаями, а также свести возможные претензии к минимуму, многократно увеличив тем самым эффективность своей работы без серьезных финансовых вложений.

По материалам www.glassbytes.com

← вернуться к новостям