МИНСК
8 029 126-33-73

Связаться с нами

МИНСКул. Дрозда 25А

пн-пт 9:00 - 18:00, сб 9:00-14:00

info@mobiscar.by Записаться на замену
БРЕСТ
8 044 741-59-95

Связаться с нами

МИНСКул. Дрозда 25А

пн-пт 9:00 - 18:00, сб 9:00-14:00

info@mobiscar.by Записаться на замену
Записаться на замену

Стать партнером

Станьте партнером чтобы делать покупки в каталоге, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками

Стать партнером

Войти в ЛК

Войти

Профиль удален

Вы можете восстановить профиль в течении 30 дней перейдя по ссылке в письме отправленном на ваш email или связаться с нашим менеджером для восстановления.

26.08.20

«Бюджет» vs «Премиум». Почему не стоит экономить на автостекле?

«Бюджет» vs «Премиум». Почему не стоит экономить на автостекле?
Замена стекла в автомобиле – печальная необходимость, с которой хотя бы раз в жизни сталкивался каждый автовладелец. Несмотря на то, что ценовой диапазон в этом сегменте неприлично широк, все предложения, на первый взгляд, могут показаться одинаковыми.   

Приведем пример. Аналоговое стекло для новой Audi A4 может стоить 5-17 тыс. руб. (варианты с заменой ветрового стекла официальными дилерами ТС не рассматривались). Возникает логичный вопрос: в чем же разница между автостеклом премиального сегмента и так называемым бюджетным вариантом.  

Какие автостекла относят к сегменту премиум? 


  • AGC (Япония) 
  • Pilkington/NSG Group (Великобритания/Япония) 
  • Saint-Gobain Sekurit (Франция) 

Автостекла, которые выпускаются под этими торговыми марками, поступают к наиболее известным в мире автопроизводителям. Качество таких изделий сопоставимо с оригинальными стеклами (в том числе, если нет логотипов производителей Таможенного Союза в их маркировках).  

Автомобильные стекла среднего класса выпускают китайские производители (FUYAO, Benson и XYG). Зачастую такие изделия поставляются исключительно станциям технического обслуживания, которые оказывают услуги по замене стекол в автомобилях. 

Наиболее бюджетное предложение на рынке - автостекла так называемого цехового производства. Среди самых популярных марок можно назвать бренды Lemson и KMK. 

В чем разница между премиальными автомобильными стеклами и изделиями в более низком стоимостном сегменте. Рассмотрим на примере несколько основных факторов. 

1. Надежность 


Никто не станет жертвовать своей безопасностью, если заходит речь об автомобиле или запасных частях к транспортному средству. Ведущие производители автомобильных стекол во всем мире организовали очень сложную, многоэтапную процедуру контроля качества изделий. Поэтому из цехов выходят только стекла повышенной надежности: они способны выдержать очень сильные удары и при этом защитить здоровье водителя. Однако, если мы говорим про бюджетный сегмент, тут все иначе. От удара стекло может разбиться, а большие и острые осколки могут ранить водителя и пассажиров. 

2. Устойчивость 


Японские и европейские производители стекол используют флоат-стекло (сегодня оно считается самым качественным и обеспечивает наиболее высокий уровень прочности изделия). Кроме того, исключаются риски так называемого саморастрескивания стекла.  

3. Аберрации 


Если лобовое стекло искажает картинку (имеет оптические искажения), можно смело говорить о заводском браке. Такая проблема иногда встречается на стеклах, выпущенных цеховым способом или в Китае. Хорошая альтернатива – стекла, при производстве которых применяется ультра-современной технологии APBL падеж, например, Pilkington.  

4. Форма стекла 


Представьте ситуацию: вы приобретаете стекло, но оно не подходит под ваш автомобиль? Курьезная ситуация, правда? К сожалению, иногда случаи нарушения геометрии стекла выявляются в китайских изделиях. 

Причина подобных отклонений - в специфике технологического процесса производства стекол. Автопроизводитель должен действовать строго с учетом математической модели производителя автомобиля, для которого «льется» стекло. 

Читайте также

Системы безопасности в современных автостеклах: как технологии спасают жизни

Системы безопасности в современных автостеклах: как технологии спасают жизни

Ремонт или замена лобового стекла: какие повреждения восстанавливаются, а какие требуют замены

Ремонт или замена лобового стекла: какие повреждения восстанавливаются, а какие требуют замены

Ремонт сколов на автостеклах: мифы и реальность

Ремонт сколов на автостеклах: мифы и реальность

Профессиональная замена автостекла против самостоятельной замены: преимущества и риски

Профессиональная замена автостекла против самостоятельной замены: преимущества и риски

Автостекла Lamisafe: Устойчивость к разрушениям

Автостекла Lamisafe: Устойчивость к разрушениям

Возрастающая популярность «умных» автостекол: повышение удобства и связанности

Возрастающая популярность «умных» автостекол: повышение удобства и связанности

Товар успешно добавлен в корзину